ООО «МРТС Консалтинг» (МРТС) является профессиональной компанией по исследованию рынка и стратегическому консалтингу со штаб-квартирой в Камбодже. Компания официально зарегистрирована в Министерстве торговли. Наш основатель имеет более чем 15-летний опыт исследования рынка в Камбодже и глубокое знание местных рынков, что может помочь нашим клиентам с пониманием, тенденциями и выигрышными стратегиями роста — независимо от того, нужно ли вам понять динамику рынка, выявить новые возможности или увеличить прибыль. . Наши коренные камбоджийцы и экспатрианты имеют в совокупности более 50 лет опыта в планировании и реализации широкого круга проектов. Подробнее ...

УСЛУГИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА
Предоставление информации, необходимой для принятия лучшего делового решения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

СТАРТАП И БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ
Помогу вам запустить и вывести свой бизнес на новый уровень.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

ВЫХОД НА РЫНОК КАМБОДЖИ
Тесное сотрудничество с вами для поддержки ваших стратегий расширения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА (КИ)
Помочь вам понять ваших конкурентов, чтобы конкурировать более эффективно.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> 

ТАЙНЫЙ ПОКУПКА И АУДИТ
Объективно измерьте качество обслуживания ваших клиентов.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

СОБСТВЕННАЯ ОНЛАЙН-ПАНЕЛЬ
Первая платформа онлайн-панелей в Камбодже с проверкой Double Opt-In.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

10

ЧЛЕНЫ НАШЕЙ КОМАНДЫ

ПОДРОБНЕЕ
500

УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ

ПОДРОБНЕЕ
15

ГОДЫ ОПЫТА

ПОДРОБНЕЕ

MRTS Consulting определенно является одной из очень немногих консалтинговых фирм по исследованию рынка, с которыми я работал, которая делает все возможное, чтобы удовлетворить потребности моей компании в исследованиях. Всегда готовы сделать все возможное, надежны и быстры в своих ответах, которые выходят за рамки стоимости оплаченных услуг. Благодаря их отличным связям и эффективности работы на местах нам удалось завершить исследование рынка в сжатые сроки. Их ставки также являются одними из лучших на рынке, основываясь на тех, кого я опросил. Если вы ищете хорошие услуги по исследованию рынка в Камбодже, очень рекомендую это. Я выражаю благодарность Phoung Vuthy и команде за проделанную работу!

MRTS Consulting определенно является одной из очень немногих консалтинговых фирм по исследованию рынка, с которыми я работал, которая делает все возможное, чтобы удовлетворить потребности моей компании в исследованиях. Всегда готовы сделать все возможное, надежны и быстры в своих ответах, которые выходят за рамки стоимости оплаченных услуг. Благодаря их отличным связям и эффективности работы на местах нам удалось завершить исследование рынка в сжатые сроки. Их ставки также являются одними из лучших на рынке, основываясь на тех, кого я опросил. Если вы ищете хорошие услуги по исследованию рынка в Камбодже, очень рекомендую это. Я выражаю благодарность Phoung Vuthy и команде за проделанную работу!

Получив самое первое электронное письмо от Вути, я почувствовал уверенность в том, что он искренне стремится помочь нам найти партнера внутри страны в Камбодже. Его текущая переписка была очень профессиональной, эффективной и информативной... в то же время изложенной в простой и дружелюбной манере. Ответ на каждый мой запрос был быстрым и исчерпывающим, и казалось, что особых проблем не возникало благодаря его опыту и знаниям в стране. Я без колебаний рекомендую Vuthy и команду MRTS всем, кому требуются какие-либо исследования для Камбоджи.
Получив самое первое электронное письмо от Вути, я почувствовал уверенность в том, что он искренне стремится помочь нам найти партнера внутри страны в Камбодже. Его текущая переписка была очень профессиональной, эффективной и информативной... в то же время изложенной в простой и дружелюбной манере. Ответ на каждый мой запрос был быстрым и исчерпывающим, и казалось, что особых проблем не возникало благодаря его опыту и знаниям в стране. Я без колебаний рекомендую Vuthy и команду MRTS всем, кому требуются какие-либо исследования для Камбоджи.
«Г-н Фунг Вути возглавил свою команду, чтобы провести исследование для Angkor Milk в Камбодже еще в 2017 году. Данные и анализ, которые он предоставил, были очень полезны для нас, чтобы продвинуться на рынке. Мы хотели бы рекомендовать его услуги всем кто хочет лучше понять рынок, клиентов и конкурентов в Камбодже».
«Г-н Фунг Вути возглавил свою команду, чтобы провести исследование для Angkor Milk в Камбодже еще в 2017 году. Данные и анализ, которые он предоставил, были очень полезны для нас, чтобы продвинуться на рынке. Мы хотели бы рекомендовать его услуги всем кто хочет лучше понять рынок, клиентов и конкурентов в Камбодже».
«Вути и его команда провели исследование тайных покупателей для улучшения обслуживания клиентов AMK в 2014 году, а затем снова выбрали его в 2015 и 2016 годах из-за качества полевых исследований и результатов, полученных командой. У нас были отличные отношения сотрудничества с этой командой на протяжении всего проекта, и мы обнаружили, что они очень отзывчивы на наши запросы и привержены выполнению высококачественной работы с профессиональным подходом».
«Вути и его команда провели исследование тайных покупателей для улучшения обслуживания клиентов AMK в 2014 году, а затем снова выбрали его в 2015 и 2016 годах из-за качества полевых исследований и результатов, полученных командой. У нас были отличные отношения сотрудничества с этой командой на протяжении всего проекта, и мы обнаружили, что они очень отзывчивы на наши запросы и привержены выполнению высококачественной работы с профессиональным подходом».
«Если вы ищете кого-то, кто проведет проект «Тайный покупатель» для улучшения услуг и повышения эффективности работы персонала, я настоятельно рекомендую г-на Вути и МРТС. Они смогут предоставить вам высококачественные данные и очень практичные стратегические рекомендации для развития вашего бизнеса».
«Если вы ищете кого-то, кто проведет проект «Тайный покупатель» для улучшения услуг и повышения эффективности работы персонала, я настоятельно рекомендую г-на Вути и МРТС. Они смогут предоставить вам высококачественные данные и очень практичные стратегические рекомендации для развития вашего бизнеса».
«Мне было очень приятно работать с Вути и его командой в течение последних 3 лет. Благодаря обязательствам, опыту, искренности, а также большим усилиям Вути и его команда помогли Nielsen Vietnam успешно провести проекты по исследованию предприятий розничной торговли (RES) в Пхомнпень, и Trade Dimension как в ПП, так и в Kandal - в очень короткие сроки включая настройку. Это действительно невероятно, так как нам приходилось преодолевать всевозможные трудности, а с его командой «умение делать» мы можем достичь всего. цели.I желаю, чтобы наш Нильсен и его компания получили больше возможностей для совместной работы в ближайшем будущем, и я верю во все возможные варианты сотрудничества».
«Мне было очень приятно работать с Вути и его командой в течение последних 3 лет. Благодаря обязательствам, опыту, искренности, а также большим усилиям Вути и его команда помогли Nielsen Vietnam успешно провести проекты по исследованию предприятий розничной торговли (RES) в Пхомнпень, и Trade Dimension как в ПП, так и в Kandal - в очень короткие сроки включая настройку. Это действительно невероятно, так как нам приходилось преодолевать всевозможные трудности, а с его командой «умение делать» мы можем достичь всего. цели.I желаю, чтобы наш Нильсен и его компания получили больше возможностей для совместной работы в ближайшем будущем, и я верю во все возможные варианты сотрудничества».
«Команда MRTS Consulting очень отзывчива и поддерживает. Они всегда готовы решить проблемы, которые у нас были. Их брифинги для интервьюеров также были очень тщательными и хорошо организованными. Они проверяют 100% количественных данных, слушая записи интервью, и я нахожу это очень обнадеживающим».
«Команда MRTS Consulting очень отзывчива и поддерживает. Они всегда готовы решить проблемы, которые у нас были. Их брифинги для интервьюеров также были очень тщательными и хорошо организованными. Они проверяют 100% количественных данных, слушая записи интервью, и я нахожу это очень обнадеживающим».
«Я работал с г-ном Фунг Вути, управляющим директором MRTS Consulting, в течение последних 4 лет на нескольких должностях в Камбодже. У Vuthy очень преданная команда исследователей; они проявили большое любопытство и провели профессиональное интервью, чтобы получить необходимую информацию. Команда сделала ключевой вывод в сжатые сроки, и результаты играют важную роль в разработке стратегии».
«Я работал с г-ном Фунг Вути, управляющим директором MRTS Consulting, в течение последних 4 лет на нескольких должностях в Камбодже. У Vuthy очень преданная команда исследователей; они проявили большое любопытство и провели профессиональное интервью, чтобы получить необходимую информацию. Команда сделала ключевой вывод в сжатые сроки, и результаты играют важную роль в разработке стратегии».

MRTS Consulting Ltd (MRTS) is a fast-growing market research and consulting company headquartered in Cambodia. The company was established in 2012 and registered officially with the Ministry of Commerce in 2015. Our founder has over 15 years of experience in market research in Cambodia and strong knowledge of local markets which can help our clients to design effective research for business needs. Our native Cambodians and expatriates have, combined, more than 50 years’ experience in the planning and conduct of a wide range of market research & consulting projects. Read more…

MARKET RESEARCH CONSULTING
Providing information you need to make a better business decision.

READ MORE >

STARTUP & BUSINESS CONSULTING
Helping you launch and grow your business to the next level.

READ MORE >

CAMBODIA MARKET ENTRY
Working closely with you to support your expansion strategies.

READ MORE >

COMPETITIVE INTELLIGENCE (CI)
Helping you to understand your competitors to compete more effectively

READ MORE > 

MARKET RESEARCH CLUB (MRC)
Active community of market research and other marketing professionals.

READ MORE >

TRAINING & COACHING
Building your knowledge and coaching you for success.

READ MORE >

10

OUR TEAM MEMBERS

READ MORE
374

SUCCESSFUL PROJECTS

READ MORE
15

YEARS OF EXPERIENCE

READ MORE
"Mr. Phoung Vuthy led his team to conduct a study for Angkor Milk in Cambodia back in 2017. The data and the analysis he provided were very useful for us to move forward in the market place. We would like to recommend his services to anyone who wants to better understand the market, customers and competitors in Cambodia."
"Mr. Phoung Vuthy led his team to conduct a study for Angkor Milk in Cambodia back in 2017. The data and the analysis he provided were very useful for us to move forward in the market place. We would like to recommend his services to anyone who wants to better understand the market, customers and competitors in Cambodia."
“Vuthy and his team carried out mystery shopping studies for improving AMK customer services in 2014 and then selected again in 2015 and 2016 because of the quality of fieldwork and results delivered by the team. We had a great collaborative relationship with this team throughout the project, and found them very responsive to our requests and committed to producing high quality work with the professional manner.”
“Vuthy and his team carried out mystery shopping studies for improving AMK customer services in 2014 and then selected again in 2015 and 2016 because of the quality of fieldwork and results delivered by the team. We had a great collaborative relationship with this team throughout the project, and found them very responsive to our requests and committed to producing high quality work with the professional manner.”
“If you are looking for someone to conduct mystery shopping project to improve the services and staff performance, I strongly recommend Mr. Vuthy and MRTS. They will be able to provide you high quality data and very practical strategic recommendations to grow your business."
“If you are looking for someone to conduct mystery shopping project to improve the services and staff performance, I strongly recommend Mr. Vuthy and MRTS. They will be able to provide you high quality data and very practical strategic recommendations to grow your business."
“It has been my very great pleasure to work with Vuthy and his team during last 3 years. With the commitments, the expertise, the sincerities as well as with much big efforts, Vuthy and his team had helped Nielsen Vietnam to conduct successfully projects on Retail Establishment Survey (RES) in PhomnPenh, and Trade Dimension in both PP & Kandal -  in very short term including the setting up. That is really fabulous as we had to overcome all kinds of challenges, and with his team “can-do-attitude”, we can achieve all targets.I wish our Nielsen and his company will get more opportunities to work together in near future, and put my trust in all the co-operations we could have.”
“It has been my very great pleasure to work with Vuthy and his team during last 3 years. With the commitments, the expertise, the sincerities as well as with much big efforts, Vuthy and his team had helped Nielsen Vietnam to conduct successfully projects on Retail Establishment Survey (RES) in PhomnPenh, and Trade Dimension in both PP & Kandal -  in very short term including the setting up. That is really fabulous as we had to overcome all kinds of challenges, and with his team “can-do-attitude”, we can achieve all targets.I wish our Nielsen and his company will get more opportunities to work together in near future, and put my trust in all the co-operations we could have.”
“MRTS Consulting team is very responsive and supportive. They’re always willing to solve the issues we had. Their briefing to interviewers were also very careful and well managed. They QC 100% of quantitative data by listening to the recorded interviews, and I find it very assuring.”
“MRTS Consulting team is very responsive and supportive. They’re always willing to solve the issues we had. Their briefing to interviewers were also very careful and well managed. They QC 100% of quantitative data by listening to the recorded interviews, and I find it very assuring.”
“I have been working with Mr. Phoung Vuthy, Managing Director of MRTS Consulting,  during the past 4 years in several assignments in Cambodia. Vuthy has very dedicated team of researchers; they shown great curiosity and performed a professional interview in order to obtain the information required. The team delivered the key finding in a tight deadline and the results are instrumental in developing out strategy.”
“I have been working with Mr. Phoung Vuthy, Managing Director of MRTS Consulting,  during the past 4 years in several assignments in Cambodia. Vuthy has very dedicated team of researchers; they shown great curiosity and performed a professional interview in order to obtain the information required. The team delivered the key finding in a tight deadline and the results are instrumental in developing out strategy.”
  • April 20, 2019   mrtscam     0

Many times those that undertake a research project often find difficult to decide whether they use Quantitative Research or Qualitative ...

  • April 6, 2019   mrtscam     0

MRTS Consulting is a specialized market research and consulting company based in Cambodia. We have experience conducted a number of ...

  • April 2, 2019   mrtscam     0

Market research aims to understand the reasons consumers will buy your product. It studies such things as consumer behavior, including ...

  • March 25, 2019   mrtscam     0

Competitive research or competitive intelligence is a field of strategic research that specializes in the collection and analysis of information ...